Отзывы

Оставить отзыв
Александра
Александра
В июне 2020 года в сервисе меняла масло в двигателе и заправляла кондиционер (хотела сделать всё в одном месте, чтоб не мотаться по СТО). Проверили ходовую - нужна была замена задних тормозных колодок. Масло заправили родное (а/м Honda), кондиционер заработал. Заказали колодки. Когда пришли колодки, из сервиса позвонили, договорились на дату и время для замены. Всё четко, никаких лишних услуг не предлагали, без проволочек, грамотные консультации. Цены на услуги нормальные, не завышенные (мониторила другие СТО). Рекомендую.
комментировать
Станислав
Станислав
Отзыв о г*вно сервисе в Самаре на улице Солнечная.
Ездил я 5 лет без проблем и совсем недавно решил проверить ходовую а заодно подтянуть ст. тормоз. Сделали то что я просил и посоветовали поменять стойки стабилизатора, так как они почти износились. Всё это было на сервисе "Прогресс"
Дождался пока появились свободные финансы и позвонил туда же, но шёл сезон шиномонтажа и все слесаря были на калымах. Позвонил в эту Шаражку. Договорились. Приехал. Поменяли. Не прошло и месяца как появился стук. Думал что амортизатор но нет, лопнула стойка стабилизатора. Сегодня приехал в надежде что сделают по гарантии. Вы наверное догадались что было дальше...
... Г*ВНО МАСТЕР И КАКОЙ ТО Х*Й смотревшие мою машину, дали свой гениальный вердикт - она просто так не ломается - после чего отказали в ремонте.
P. S. Стойки купил у них.
комментировать
Эдуард
Эдуард
Пробило прокладку ГБЦ, обратился в Автоцентр ФОТОН сделали всё качественно и быстро, не навязывая лишних услуг. Вежливые мастера! Рекомендую!
комментировать
Отец
Отец
Заехал поменять пыльник на стойках, в итоге собрали правую стойку криво и пришлось после такого "сервиса" менять подшипник и опору. Рукожопые мастера. Рукожопый сервис. Не рекомендую.
комментировать
Управ. автосервисом Гиниатуллин Тимур.
Управ. автосервисом Гиниатуллин Тимур.
Добрый день, Уважаемый. Никаких рекламаций, связанных с похожей ситуацией, к нам не поступало.
Для выяснения обстоятельств по данной ситуации прошу Вас указать номер автомобиля либо номер заказ-наряда.
Артем К.
Артем К.
27.07.19 заехал поменять свечи и одну катушку зажигания (в заказ-наряде так и написано: причина обращения - замена свечей). Свечи поменяли, но в список выполненных работ мастер (ОСА) добавляет диагностику электронных систем - 800 р. (делали её или нет сказать не могу, она мне была не нужна). Оказание этой услуги со мной согласовано не было. Убрать этот пункт из списка работ мастер отказался. Конечно, мелочь, но осадок остался... P. S. С 2013 г. постоянно обслуживал в этом сервисе 2 автомобиля, ребята автомеханики, диагносты и электрики вполне компетентны и адекватны (покажут, расскажут, не проявляют негатива к клиенту, находящемуся в ремонтной зоне- это сейчас редкость), в 99% обращений работа была выполнена отлично. Но с мастерами-приемщиками, последнее время, что-то пошло не так...
комментировать
Управ. автосервисом Гиниатуллин Тимур.
Управ. автосервисом Гиниатуллин Тимур.
Добрый день, Артем.
Действительно,27.07.19г. Вы заехали в наш автосервис для замены свечей зажигания и «ОДНОЙ» катушки зажигания. Однако, не Вы, не наши мастера не знали, какую именно катушку зажигания необходимо заменить, а их там четыре. Мастер сообщил Вам, что диагност подключится к бортовой сети Вашего автомобиля и определит, какая именно катушка подлежит замене, что и было сделано, исходя из чего, Вам был выставлен счет за проведение работ по диагностике автомобиля, в ходе которой, нашим специалистом была конкретно выявлена неисправная катушка зажигания.
Мастер, по всей видимости, не смог пояснить Вам необходимость и предназначение проведенной работы, за что приносим Вам свои извинения.
Мы ценим своих клиентов, с мастерами была проведена дополнительная работа, дабы исключить возникновение подобных недопониманий в дальнейшем.
К предыдущим записям